Sergiev Posad, Mitkina st., 14/2
How to get

Select the number to your liking and book it online!
Check-in time from 2 pm.
Check-out time from 12 o'clock.

Select the number to your liking and book it online!
Check-in time from 2 pm.
Check-out time from 12 o'clock.

Close

Alfonzo bear

More than a century ago Grand Duke George Romanov, during his trip to Germany, visited the little town of Giengen (full name Giengen an der Brenz). One of the attractions of this town was the Steiff toy factory. The glory of the new toy from the Giengen factory – a bear with moveable arms and legs – reached already Russia, however only the members of the imperial family could afford such an exclusive plush friend. George Michailovitch couldn't of course remain indifferent to such an unusual hero and chose for his five-years old daughter Xenia a gift on upcoming 1908 Christmas – the red mohair bear by Steiff. The girl liked the toy so much that she almost never parted with the Teddy bear, gave it the name – Alfonzo, and asked her nurse to make a suit for the Teddy bear – a Russian skewed-collared shirt and trousers.

Difficult events happening in our country in the early 20 th century forced the princely family to leave the motherland. But even during the evacuation Princess Xenia never left her lovely Teddy bear. Princess moved a lot and the old friend Alfonzo reminding her of the far-away motherland, father and happy childhood was always with her. After Princess Xenia’s death Teddy bear Alfonzo, already as a real family heirloom, was inherited by her daughter Nancy. In 1989 Nancy decided to place the Teddy bear on auction and there it was bought by one of the most famous toy collectors Ian Pout. By Ian’s own admission, it was the first time when he got a toy with such an unusual romantic life story. The story touched him so deeply that he couldn’t but share it with the world. Ian travelled with Alfonzo all over the world, he has been to Japan, Monaco, the USA, and of course Germany – the collector with Alfonzo visited the motherland of the Teddy bear – in the hundredth anniversary of the toy. Later Ian published a book about the story of Alfonzo and illustrated it with photos.

In memory of the very Teddy bear in year 2008 Steiff factory replicated it and reproduced limited quantity of 1908 bears. The toys of this anniversary edition are unique – for the first time a Teddy bear was manufactured antique: the clothes was artificially aged, distressed, had buffies and wholes. Even body and paws were deformed as if wood dust the bear was stuffed with had rumpled over time. This was the very Teddy bear that was presented to Princess Xeniya by her loving father and Grand Duke.

Being enspired by this amazing story we decided to share it with you to let as many people as possible know about this Teddy bear and give them an opportunity to get a piece of history by acquiring the bear.

This is the reason why we have created our bear Alfonzo. The famous Teddy bear of Princess Xenia has been used as a sample for our designer toy. Our Teddy bear has been manufactured of red fur, and stuffed with wood dust like its plush brother. Arms, legs and head of our toy are moveable too – like they were by the Teddy bear created in the early 20th century.

Our toys are hand-made. They are created with love and warmth of our hearts.

We would like our Teddy bear Alfonzo to be not just a simple souvenir but to become the member of your family as it happened to Alfonzo of the Romanov family. Let this red Teddy bear remind you of the importance to preserve the traditions of your family dynasty, and become a real heirloom handed down from generation to generation.

Don't forget: you hold not just a cute Teddy bear. This is the true story of one family. Let Alfonzo be a part of your family history.

 

There are no reviews. You can add it at reviews page

8 (495) 995-19-96, 8 (496) 547-53-92
info@imperial-village.ru

г. Сергиев Посад, ул. Митькина, д.14/2
Как добраться

Бронирование номера
При бронировании на сайте скидка 5% (не действует в праздничные дни)!

Бронирование номера
При бронировании на сайте скидка 5% (не действует в праздничные дни)!

Закрыть

Мишка Альфонсо

Более века назад Великий князь Георгий Романов, путешествуя по Германии, оказался в городе Гинген. Одной из достопримечательностей этого городка была фабрика игрушек «Steiff». Слава о новой игрушке гингенской фабрики – мишке с подвижными лапами, уже достигла России, однако позволить себе приобрести эксклюзивного плюшевого друга могли лишь представители царской семьи. Конечно, Георгий Михайлович не смог остаться равнодушным перед таким необычным героем, и выбрал для своей пятилетней дочки Ксении подарок на Рождество наступающего 1908 года – мишку из красного мохера. Игрушка так полюбилась девочке, что она практически не расставалась с медвежонком, придумала ему имя – «Альфонсо», и попросила свою няню сшить ему костюм – штанишки и рубашку с косым воротом в русском стиле.

Тяжелые события, происходившие в нашей стране в начале прошлого века, заставили княжескую семью покинуть родину. Но даже в эвакуации княжна Ксения никогда не оставляла своего любимого медвежонка. Менялись страны, но не менялся старый друг, напоминающий о далекой родине, об отце, о счастливом детстве.После смерти княжны Ксении медвежонок Альфонсо, теперь уже настоящая реликвия семьи, был передан по наследству ее дочери Нэнси.В 1989 году Нэнси приняла решение выставить медведя на аукцион, где его приобрел один из самых известных коллекционеров игрушек Ян Поут. По признанию самого Яна – он впервые увидел игрушку с такой необычной, романтической историей. Он не мог не поделитьсяэтой историейс миром, настолько глубоко она его тронула. Ян объехал вместе с Альфонсо полмира, побывал в Японии, Монако, США, и, конечно, в Германии – на родине медвежонка коллекционер с Альфонсо оказались в столетний юбилей игрушки.Позднее Ян дажеиздал целую книгу об истории Альфонсо, проиллюстрировав ее интересными фотографиями.

В память о «том самом» медвежонке в 2008 году компания Steiffвыпустила лимитированную реплику мишки в количестве 1908 штук. Игрушки этой юбилейной серии уникальны – впервые медвежонок выпускался с конвейера не в новом, а в антикварном виде, со всеми потертостями и дырочками, в одежде из искусственно состаренного материала. Даже туловище и лапки были деформированы, будто опилки, которыми он набит, слежались от времени. Точно это тот самый медвежонок, который когда-то был подарен Великим князем и любящим отцом своей дочери Княжне Ксении.

Вдохновившись этой удивительной историей, мы захотели поделиться ею с Вами. Чтобы как можно больше людей узнали об этом медвежонке, и получили возможность приобрести вместе с ним кусочек истории. Именно поэтому мы создали своего мишку Альфонсо. За основу нашегоавторского варианта игрушки взят знаменитый мишка Княжны Ксении. Наш медвежоноктоже создан из красного меха,также, как и его плюшевый собратнабит опилками. Ручки, ножки и голова нашей игрушки тожеподвижны, как и у мишки, созданного в начале прошлого века.
Наши игрушки сделаны вручную. Мы вкладываем в их создание свою любовь, и творим их с теплом.

Нам очень хочется, чтобы наш мишка Альфонсо был не просто сувениром, а стал частью Вашей семьи, как это случилось с Альфонсо семьи Романовых.Пусть этот красный медвежонок будет напоминанием о важности сохранения традиций Вашей семейной династии, и станет настоящей реликвией, передаваемой из поколения в поколение.

Помните: Вы держите в руках не просто симпатичного медвежонка. В Ваших руках целая история одной семьи. Пусть мишка Альфонсо станет частью и Вашей семейной истории.

 

3 дня в Сергиевом Посаде
28-29-30 ноября

Трансформационные игры, гонг медитация, фотосессия, арт-терапия, массаж, баня.

Программа и подробная информация

-бронирование номеров не позднее 1 недели до даты заезда +
-оплата брони в течении 3 дней с даты выставления счета

Акция распространяется на все номера в корпусах Государев дом 4* и Царское подворье 3*

При проведении свадебного торжества в ресторане «Собрание» в период с  30 октября по 20 апреля действует специальное предложение «Счастливые дни для свадьбы»:

Отзывы

Ездили с подругой на два дня. Остались под впечатлением от Спа процедур. Огромное спасибо Владимиру, отличный профессионал. После бани , купели - почувствовали себя заново рожденнными.
Татьяна